Отдел по образованию

Климовичского райисполкома




Главная : Одно окно

Одно окно

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

КЛИМОВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

г. Климовичи ул. 20 лет Октября, 19

Начальник отдела Осмоловская Ирина Анатольевна

тел. 7 78 80

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Указ  Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 года №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от  26.04.2010 г.

  № 200»

 

администр.

процедуры

 

Наименование административной процедуры

1.1.3.

О даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним

1.1.4.

О даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним

1.1.9¹ О даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

         2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

         2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

         2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

         2.4.

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

         2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

         2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

         2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности

         2.9.

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет

         2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет

         2.13.

Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет

         2.14.

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком

         2.16.

Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка –инвалида

         2.18.

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

         2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

         2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

         2.24.

Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования

в лагерь с круглосуточным пребыванием

         2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

         2.29.

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

         2.35.

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

4.1.

Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

4.2.

Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей

4.4.

Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

4.5.

Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

4.6.

Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

4.7.

Принятие решения о создании детского дома семейного типа

4.9.

Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет

4.10.

Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

4.11.

Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

6.6.

Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования, для получения дошкольного образования

6.7.

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Ответственные за осуществление процедур:

№ 1.1.3, 1.1.4, 1.1.9¹, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.9, 4.10, 4.11 -  методист РУМК отдела  Усенко Екатерина Алексеевна  (т. 7-79-07); кабинет № 30 с 800 до 1700

В случае отсутствия методиста Кухаренко С.В. административные процедуры          № 1.1.3, 1.1.4, 1.1.9¹,4.1, 4.2, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.9, 4.10, 4.11 выполняет методист РУМК отдела Половцева Христина Александровна  (т.7-79-07);  кабинет № 30 с 800 до 1700

 

№ 6.6, 6.7– методист РУМК отдела Ефименко Тамара Васильевна (т.7-79-06);  кабинет № 29 с 800 до 1700

В случае отсутствия методиста Ефименко Т.В. административные процедуры № 6.6, 6.7 выполняет методист РУМК отдела Почечуева Татьяна Леонидовна (т.7-79-06);  кабинет № 29 с 800 до 1700

 

№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25– специалист отдела по кадрам   Давыденко Жанна Леонидовна (т.7-78-73); кабинет № 6 с 800 до 1700

№ 2.6, 2.8, 2.12, 2.18, 2.35 – заместитель главного бухгалтера отдела Потапенко Наталья Ивановна (т.7-00-24); кабинет № 7 с 800 до 1700

В случае отсутствия заместителя главного бухгалтера Потапенко Н.И. административные процедуры  № 2.6, 2.8, 2.12, 2.18, 2.35 выполняет заместитель главного бухгалтера отдела Плетнева Татьяна Егоровна (т.7-00-24);  кабинет № 7 с 800 до 1700

 

№ 2.24– главный специалист Кравцова Валентина Васильевна (7-78-68); кабинет № 4 с 800 до 1700

В случае отсутствия главного специалиста Кравцова Валентина Васильевна. административную процедуру № 2.24 выполняет специалист отдела по кадрам Давыденко Жанна Леонидовна(т. 7-78-73); кабинет № 6 с 800 до 1700

 

№ 2.4, 2.5, 2.9, 2.13, 2.14, 2.16, 2.20, 2.29 -  бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела  Гришкина Елена Петровна, Чугуенко Ольга Александровна, Ковалева Галина Ивановна,  Бычкова Татьяна Викторовна, Прохорова Наталья Викторовна  (т.7-78-75); кабинет № 8,9 с 800 до 1700

В случае отсутствия Гришкиной Елены Петровны административные процедуры выполняет  Чугуенко Ольга Александровна, в случае отсутствия Захарченко Людмилы Борисовны административные процедуры выполняет  Гришкина Елена Петровнав случае отсутствия Прохоровой Натальи Викторовны административные процедуры выполняет Гришкина Елена Петровна.

 

Платёжные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной  процедуры

р/с BY97 AKBB 3604 0121 5086 3730 0000, УНК 700102840, ЦБУ № 710 г. Климовичи, филиала № 714 ОАО АСБ «Беларусбанк»  г. Кричева по адресу 

г. Климовичи, ул. Пролетарская, 16

код 03008 – для физических лиц, код 03007 – для юридических лиц.

 
  • «Молодежная столица Республики Беларусь»
  • Министерство образования

    20.07.2018Начался прием документов для получения среднего специального образования
    schoolПодробнее...
    19.07.2018Определен перечень предметов школьных выпускных экзаменов в новом учебном году
    decreeПодробнее...

    Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

    11.07.2018Александрия собрала друзей!
    Подробнее...
    06.07.2018Специальные дипломы получили 74 победителя заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
    Подробнее...
                       

    Cтатистика посещений

    Яндекс.Метрика


    Отдел по образованию Климовичского райисполкома
    213633,г.Климовичи, ул.20 лет октября, 19.
    тел. 8 (02244) 6-59-35 т/ф. 8 (02244) 7-00-20 e-mail: klimroo@mogilev.by