ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – Система).
Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.
Преимущество направления электронных обращений посредством Системы – повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.
Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.
ТЕЛЕФОН
«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
(2244)7-02-75
Работает ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных
При неудовлетворительном решении вопроса Вы можете обратиться в
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ КЛИМОВИЧСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
по адресу: ул. 20 лет Октября, д.19
(2244)7-78-80
E- mail:klimroo@ mogilev.by
НАЧАЛЬНИК
Шашков П.Л.
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
первый понедельник месяца с 8.00 до 14.00
заведующий учреждением - Шалыгина Елена Степановна
в отсутствие отсутствия Шалыгиной Е.С. личный прием осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Пантелеева Ирина Аркадьевна
Перечень
административных процедур,
осуществляемых государственным учреждением образования «Детский сад № 7 «Теремок» г. Климовичи»
Административные процедуры в учреждении образования осуществляются в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197.
Наименование
административной
процедуры
|
Документы и
(или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
|
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
2.2 Выдача справки о месте работы и занимаемой должности
|
—
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы и занимаемой должности
|
—
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
|
—
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
2.24 Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
—
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижении им возраста 3 лет
|
—
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования
|
-
|
бесплатно
|
В день обращения
|
|
Ответственный за осуществление административных процедур № 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.24, 2.25, 6.3 - заведующий Шалыгина Елена Степановна
Телефон:802244 7 02 75 с 08.00 до 17.00 (кабинет заведующего)
2 этаж, кабинет заведующего, тел. 8022447 02 75
В случае отсутствия вышеуказанного специалиста административные процедуры № 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.24, 2.25, 6.3 выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Пантелеева Ирина Аркадьевна
Телефон: 8022447 02 75
Образцы заявлений по осуществлению административных процедур находятся:
2 этаж, кабинет заведующего
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
Заведующему
ГУО «Детский сад №7 «Теремок» г. Климовичи»
Шалыгиной Е. С.
Петровой Анны Ивановны
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(щей) по адресу:
г.Климовичи, ул.Болдина, д.40, кв.15
Тел. 80224470422
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку (копию) из моей трудовой книжки.
«____»_______________20____г. _______________
подпись
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
Заведующему
ГУО «Детский сад №7 «Теремок»
г. Климовичи»
Шалыгиной Е. С.
Петровой Анны Ивановны
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(щей) по адресу:
г. Климовичи, ул.Болдина, д.40,
кв.15
Тел. 80224470422
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о месте моей работы, службы и занимаемой должности.
«____»_______________20____г. _______________
подпись
2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
Заведующему
ГУО «Детский сад №7 «Теремок» г. Климовичи»
Шалыгиной Е.С.
Петровой Анна Ивановны
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(щей) по адресу:
г.Климовичи, ул.Болдина, д.40, кв.15
Работаю помощником воспитателя
ГУО «Ясли-сад №7 «Теремок» г.Климовичи»
Тел. 7 04 22
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о выходе на работу, службу до истечения отпускапо уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
«____»_______________20____г. _______________
подпись
2.24.Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
Заведующему
ГУО «Детский сад №7 «Теремок»
г. Климовичи»
Шалыгиной Е. С.
Петровой Анны Ивановны
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(щей) по адресу:
г.Климовичи, ул.Болдина, д.40,кв.15
Тел. 70422
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о необеспеченности
_________ Петровой Оксаны Игоревны, 11.03. 2015 г.р.
(Ф.И. ребёнка)
в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
«____»_______________20____г. _______________
подпись
2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
Заведующему
ГУО «Детский сад №7 «Теремок»
г. Климовичи»
Шалыгиной Е.С.
Петровой Анны Ивановны
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(щей) по адресу:
г.Климовичи, ул.Болдина, д.40,
кв.15
Работаю помощником воспитателя
ГУО «Детский сад №7 «Теремок»
г.Климовичи»
Тел. 8022447 04 22
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.
«____»_______________20____г. _______________
подпись
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.
Заведующему
ГУО «Детский сад №7 «Теремок»
г. Климовичи»
Шалыгиной Е. С.
Петровой Анны Ивановны
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(щей) по адресу:
г. Климовичи, ул. Болдина, д.40,
кв.15
Тел. 80224470422
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о периоде моей работы (службы) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности и места работы)
с __________________ по ______________.
«____»_______________20____г. _______________
подпись
4. Добавить:
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ГРАЖДАН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
ОБЯЗАННОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
ТРЕТЬИ ЛИЦА ИМЕЮТ ПРАВО:
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
ТРЕТЬИ ЛИЦА ОБЯЗАНЫ:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
График проведения «прямых» телефонных линий по актуальным вопросам функционирования Государственного учреждения образования «Детский сад № 7 «Теремок» г. Климовичи» в 2024 году
№ п/п
|
Тема «прямой» линии
|
Дата и время проведения
|
Ответственный за проведение «прямой»
линии
|
1
|
Обеспечение рационального сбалансированного питания детей в учреждении дошкольного образования
|
15.01.2024г.
12.00-13.00
|
Шалыгина Е. С. заведующий
ГУО «Детский сад № 7 «Теремок»
г.Климовичи»»
Тел. 80224470275
|
2
|
Организация летнего оздоровления воспитанников учреждения дошкольного образования.
|
14.05.2024г.
12.00-11.00
|
Пантелеева И. А. заместитель заведующего
по основной деятельности
ГУО «Детский сад № 7 «Теремок»
г.Климовичи»
Тел. 80224470275
|
3
|
Оказание образовательных услуг на платной основе
|
10.09.2024г.
10.00-11.00
|
Шалыгина Е. С. заведующий
ГУО «Детский сад № 7 «Теремок»
г.Климовичи»»
Тел. 80224470275
|
4
|
Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в вопросах воспитания и образования детей дошкольного возраста
|
26.11.2024г.
12.00-13.00
|
Шалыгина Е. С. заведующий
ГУО «Детский сад № 7 «Теремок»
г.Климовичи»»
Тел. 80224470275
|